«Музыкально-образное мышление как фактор формирования певческой интонации у учащихся первого (подготовительного) класса детской музыкальной школы».

Автор: Чехова Елена Геннадьевна

методическая разработка Елены Геннадьевны Чеховой на тему «Музыкально-образное мышление как фактор формирования певческой интонации у учащихся первого (подготовительного) класса детской музыкальной школы».

Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Во введении раскрывается актуальность выбора данной темы:

За последнее время почти каждая музыкальная школа организует подготовительные группы. В них входят дети шести-семи лет, не имеющие никакой музыкальной подготовки. Поскольку такие школы призваны дать начальное музыкальное образование всем желающим, в них нередко принимаются дети со средними и даже слабыми данными. Освоение программы первого класса для таких детей слишком трудно, они нуждаются в раскрытии и развитии своих скромных музыкальных данных.

Анализ педагогической практики по данной теме исследования позволил нам сформулировать следующее противоречие: между способностью учащихся подготовительной группы к музыкально-образному мышлению и недостаточной его реализацией при формировании у них певческой интонации на  занятиях в детской музыкальной школе.

Данное противоречие определило проблему исследования:  какие  методы и приемы способствуют проявлению музыкально-образного мышления как фактора формирования певческой интонации у учащихся подготовительной группы детской музыкальной школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *