Автор: Горбунова Оксана Владимировна
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}
Коммуникативные навыки в формировании личности
Общение – важнейший фактор формирования личности. Через процесс общения человек пытается понять себя и других людей, оценить их чувства и поступки, что приводит к возможности лучше реализовать себя, добиться больших успехов в жизни, занять собственное место в обществе.
Развитие коммуникативных навыков играет огромную роль в формировании личности ребёнка. Поэтому данные занятия направлены на воспитание культуры общения, на формирование умения правильно простраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми людьми.
Овладение воспитанником универсальных учебных действий (УУД) означает формирование «умения учиться», то есть способности к самостоятельному добыванию и усвоению новых знаний и умений, его коммуникативную компетентность. В конечном итоге, эти приобретенные качества определяют успешность самореализации во всех сферах жизнедеятельности.
В воспитательном процессе сформированность УУД позволяет воспитаннику ориентироваться в различных предметных областях, придает ценностно-смысловую характеристику познавательному процессу
Данная программа занятий учит детей толерантности, умению сотрудничать в коллективе, умению не вступать в конфликты, развивает чувство юмора, которое также является необходимым для развития гармоничной личности.
В конечном итоге, приобретенные качества определяют успешность самореализации во всех сферах жизнедеятельности.
Формирование УУД в группе воспитанников является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через проведение часов общения, экскурсии, викторины, конкурсы, игры и предусматривает проведение занятий 1 раз в неделю.
Цель: Развитие коммуникативных навыков у подростков, через эффективное взаимодействие и работу в команде.
Задачи:
— формировать умение быть интересным собеседником;
— развивать свою индивидуальность, выработать свой коммуникативный стиль, основные способы общения с разными людьми;
— воспитывать навыки коммуникативной культуры личности.
Воспитанники должны знать:
· человеческие ценности, в основе которых лежит потребность в культурном общении;
· культуру поведения и общения в различных ситуациях.
Воспитанники должны уметь:
· определять свой выбор модели поведения и следовать ей в повседневной жизни;
· этично вести себя в общественных местах и с окружающими людьми;
· заниматься самовоспитанием.