«Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством игровой технологии»

Автор: Кетова Ольга Ивановна
Дипломная работа “Развитие естественно-научной грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира посредством игровой технологии” посвящена актуальной проблеме формирования естественно-научной грамотности у учащихся начальной школы. Работа рассматривает теоретические основы естественно-научной грамотности, анализирует роль предмета “Окружающий мир” в ее формировании, а также раскрывает потенциал игровых технологий для достижения данной цели. В исследовании представлен анализ существующих подходов к определению игровой технологии, ее классификации, функций и преимуществ. Основное внимание уделено специфике применения игровых технологий на уроках окружающего мира, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Практическая часть дипломной работы включает описание и анализ результатов формирующего эксперимента, в ходе которого были разработаны и апробированы игровые задания, интегрированные в учебный процесс. На основе полученных данных сформулированы рекомендации для учителей и родителей, направленные на развитие естественно-научной грамотности младших школьников.
ВКР — Кетова О..docx