«Лучшая практика применения технологии проблемного обучения и воспитания»

Автор: Черникова Ольга Владимировна
Обращение к проблематизации обучения является не новым для педагогики, но остается актуальным. Под технологией проблемного обучения понимается такая организа¬ция учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учи¬теля проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучаю¬щихся по их разрешению. Цель применения технологии проблемного обучения: научить обучающихся самостоятельно разрешать учебные проблемы и открывать знания.
Технологию проблемного обучения в своей педагогической деятельности мы применяем как в форме проблемного урока, так и в форме разрешения проблемной ситуации на уроке, разрешение проблемной задачи, или поиск ответов на возникшую проблему (порой эти мини-проблемы возникают спонтанно, не запланировано), т.е. это не обязательно весь урок.

технология проблемного обучения и воспитания.docx