Автор: Гавриш Дмитрий Сергеевич
Аннотация. В статье рассматриваются особенности психокоррекции нарушений внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Анализируются основные подходы, методы и техники, применяемые в работе с детьми данной категории. Особое внимание уделяется индивидуальным и групповым формам психокоррекционной работы, а также важности создания поддерживающей среды для развития внимания у детей. Рассмотрены как общие методы работы, так и специфика их применения в условиях образовательных учреждений. В заключение подчеркивается важность раннего вмешательства и комплексного подхода к психокоррекции для достижения положительных результатов.
Ключевые слова: психокоррекция, дети с задержкой психического развития, внимание, ЗПР, коррекционная работа, методики, педагогика, когнитивные навыки.