Автор: Кузнецова Светлана Васильевна
Занятие с воспитанниками 10-13 лет реабилитационного центра о финансовой грамотности.
a.docx
Архивы: Методическая Библиотека
Беседа с детьми» Культура поведения»
Автор: Морозова Ольга Ивановна
Развитие навыков этикета для старших дошкольников -методический материал.
культура поведения.docx
«Созвездие артинцев»
Автор: Мотыхляева Вера Владимировна
Разработка классного часа ,посвященного 75 летию Победы,о героях Артинского района Свердловской области.
созвездие артинцев.docx
Консультация для родителей
Автор: Гульмира Батырбековна Джумалиева
Консультация для родителей
«Питьевая вода и здоровье ребенка»
«Что воспитывает детский сад «
Автор: Пентюк Дина Николаевна
Именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы.
род конс.docx
«Су-джок терапия в логопедии»
Автор: Андрюшина Елена Эдуардовна
СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ — это эффективный метод профилактики и лечения болезней.
«СУ» -кисть, «ДЖОК» -стопа. Кисти и стопы, благодаря Природе, подобны телу по строению. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец – голова. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов, так как стимуляция оказывает выраженное лечебное и профилактическое действие. Точки на кистях и стопах располагаются в строгом порядке, отражая в уменьшенном виде анатомическое строение организма.
Тело и его системы соответствия находятся в постоянном взаимодействии. При заболевании ―сигнальная‖ волна направляется из пораженного органа или части тела в точку соответствия и приводит ее в возбужденное состояние
— точка становится резко болезненной. В момент стимуляции такой точки возникает ―лечебная‖ волна, которая оказывает нормализующее влияние на заболевший орган.
Песенки и потешки для куклы Кати
Автор: Елена Владимировна Келлер
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: \»Традиции народа — основа формирования семейных ценностей\»
Песенки и потешки для куклы Кати.docx
Ребенок раннего возраста с КИ. Как помочь заговорить?
Автор: Федичкина Евгения Анатольевна
\»Ребенок раннего возраста с КИ. Как помочь заговорить?\»
Консультация для родителей ребенка раннего возраста с КИ.docx
«Родительская стажировка» как средство развития педагогических компетентностей родителей
Автор: Моисеева Татьяна Юрьевна
Материал может быть интересен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных организаций
Родительская стажировка как средство развития педагогических компетентностей родителей.docx
Инновационные педагогические технологии
Автор: Ершова Ирина Владимировна
Новизна: развитие речи и интеллектуального мышления детей с ОВЗ через обучение изобразительным навыкам с использованием метода правополушарного рисования.
Главным содержанием видов деятельности в рамках данной методики выступает процесс «открытия мира» с использованием установки говорить.
Занятия правополушарным рисованием для ребенка с ОВЗ – это не только овладение техникой рисования и создание художественного образа; это формирование умения обобщать и передавать знания и впечатления, полученные в процессе творческой деятельности педагогу, родителям, другим детям.
Практическая значимость правополушарного рисования состоит в том, что данная техника может использоваться на уроках рисования, в декоративно-прикладных кружках, а также за пределами школьной программы.