анкета для родителей первоклассников

Автор: Братчикова Мария Михайловна
Раз в 4 года переживаешь какой у тебя будет новый первый класс. Думаешь: какой он первоклассник? Кто родители? Получится ли сотрудничество? Раздумывая о том, что я хочу узнать о первокласснике,я создала анкету. Тем более, что впереди может быть новый карантин….Хочется узнать о семье первыша как можно больше.
анкета для родителей 1г класса 2020.docx

«Организация взаимосвязи семьи и педагогов в образовательном учреждении

Автор: Чинных Дарья Сергеевна
Взаимодействие учебной организации с родителями является прежде всего, переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями диалогической направленности. Ключевым понятием здесь является диалог, под которым подразумевается личностно равноправное общение, совместное приобретение опыта.
организация взаимосвязи семьи и педагогов в обр. учреждении.docx

Доклад: Новосибирск в годы ВОВ с 1941 по 1945 года

Автор: Качура Галина Ивановна
В 1941 году Новосибирская область была очень большой и включала в себя территорию современных Кемеровской и Томской областей, ее площадь составляла более 600 000 квадратных километров, в ней проживало 4 миллиона человек. Эта была одна из крупнейших областей страны, в которой развитая промышленность сочеталась с сельскохозяйственным производством. И, благодаря умелому и грамотному руководству всеми ресурсами области М.В Кулагина, (первого секретаря Новосибирского областного комитета ВКП(б)) , Новосибирск стал важнейшим центром оборонной промышленности страны.
Новосибирск в ВОВ.docx

Познавательный проект «Путешествие с капелькой»

Автор: Елена Александровна Сафьянникова
Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребенком в этот период жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом.
Путешествие с Капелькой.docx

презентация к проекту «Кубик Рубика»

Автор: Тарасенко Светлана Викторовна
Презентация к информационному проекту по математике \»Кубик Рубика\» наглядно показывает не только модели кубиков и портреты авторов, но и схемы сборки-разборки кубика.
кубик Рубика Гаврилов Роман [Автосохраненный].pptx

Урок Мужества

Автор: Селихова Вера Георгиевна
Цель:
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
1.
Познакомить ребят с понятием блокада;
2.
Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе
поэтического творчества;
3.
Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего
народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой
Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и
поэтической литературы.

Ход мероприятия

Учитель: Закончи пословицу.
Наша армия – не одна, с нею вся (страна)

Война — самое страшное событие, которое только может случиться как в жизни отдельного человека, так и в истории всей страны.

1 ученик: 22 июня 1941 года на рассвете войска фашистской Германии вероломно, без объявления войны напали на нашу Родину.
Началась Великая Отечественная война советского народа против фашистских захватчиков.

2ученик: Фашисты говорили, что Москва — это сердце России, а Ленинград еѐ душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов они направили на Ленинград с целью стереть его с лица земли. Но фашисты глубоко просчитались. Все жители мужественно обороняли свой город.

Ведущий: Ленинград! Для всех людей на планете этот город стал символом мужества, самоотверженной любви к Родине, удивительной силы духа русского народа.
Начало войны было для нас неудачным. Враги наступали. Их армии шли вперёд . В августе 1941 года город Ленинград оказался в блокаде, то есть в кольце фашистских полчищ.

75 лет снятия блокады.docx