В начале жизни школу помню я

Автор: Гуревич Лариса Ефимовна
А.С. Пушкин и Царскосельский Лицей. Именно лицей сделал из него поэта, подарил надежный, преданных друзей. Разработка подойдет как для уроков литературы, так и для внеклассных уроков
В начале жизни школу помню я .docx

Методика развития основных педагогических качеств

Автор: Терентьев Егор Иванович
Учителя физического воспитания должны не только обучать учащихся двигательным действиям, то есть формировать умения и навыки, но и целенаправленно, систематически совершенствовать их. С этой целью в уроки включают специальные упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для развития двигательных качеств должен несколько предшествовать изучению тех двигательных действий, для облегчения усвоения которых он предназначен.
Объектом исследования – развитие физических качеств у учащихся.
Предмет исследования – особенности методики развития физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Цель: определить и обосновать развитие физических качеств у учащихся на уроках физической культуры.
Задачи:
1. Изучить характеристику основных физических качеств у учащихся.
2. Изучить и проанализировать характеристику развития физических качеств у учащихся, методы и средства развития физических качеств.
Методы исследования:
1.Анализ педагогической и методической литературы.

1. Физические качества человека

Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Физические качества: 1. сила 2. быстрота 3. выносливость 4. ловкость 5. гибкость.

1.1. Сила

«Сила» – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
«Силовые способности» – это комплекс различных проявлений двигательной деятельности, в основе которой лежит понятие «сила».
Силовые способности: 1. собственно силовые; 2. Скоростно-силовые; 3. силовая выносливость; 4. силовая ловкость.
«Собственно силовые способности» проявляются в упражнениях, выполняемых в динамическом или статическом режимах работы мышц. Они, как правило, характеризуются широким диапазоном мышечных напряжений.
«Скоростно-силовые способности» характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин.

Методика развития основных физических качеств.doc

Электронная дидактическая игра «Найти пару» для старшей группы

Автор: Ева Вадимовна Красикова
Цель: развитие умения классифицировать
предметы по признаку принадлежности
Правила: выбери пару предмету, назвав их одним словом, и нажми на выбранный предмет. Если твой ответ правильный – предметы соединятся, если нет – выбранный предмет исчезнет. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку вверху.

Дид. игра Красикова Е.В..pptx

Электронная дидактическая игра «Найти пару»

Автор: Ева Вадимовна Красикова
Цель: развитие умения классифицировать
предметы по признаку принадлежности
Правила: выбери пару предмету, назвав их одним словом, и нажми на выбранный предмет. Если твой ответ правильный – предметы соединятся, если нет – выбранный предмет исчезнет. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку вверху.

Дид. игра Красикова Е.В..pptx

Методические указания к практическим занятиям по МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций

Автор: Краева Ираида Валентиновна
Методические указания к практическим работам по МДК.02.02. Государ-ственные, муниципальные архивы и архивы организаций предназначены для студентов по направлению подготовки 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении практических работ по МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций.

практичекие.doc