Автор: Татьяна Владимировна Романова
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка через использование игровой технологии»
«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».Цель функциональной грамотности на уроках английского языка – это умение применить полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Достичь функциональной грамотности в процессе обучения английскому языку можно различными способами.
Главной составляющей преподавания иностранного языка является заинтересованность обучающихся, поэтому на уроках я использую такие средства, как игра, метод проектов, заочные путешествия, групповая работа и многое другое.