Методы и приёмы формирования читательской грамотности в начальных классах

Автор: Арапова Алла Геннадьевна
Аннотация. Статья посвящена изучению методов и приёмов формирования читательской грамотности у младших школьников, которая является ключевым компонентом образовательного процесса в начальной школе. Рассматриваются основные подходы к развитию у детей навыков осознанного чтения, анализа текста, понимания его содержания и применения прочитанного материала на практике. Особое внимание уделяется роли учителя в создании условий для формирования читательской компетенции как основы для дальнейшего успешного обучения и личностного развития учащихся.
Ключевые слова: читательская грамотность, начальная школа, методы обучения чтению, осознанное чтение, педагогические приёмы, развитие компетенций.

Методы и приёмы форм читат грам.docx