Формирование исследовательской культуры на уроках начальной школы: как развивать любознательность и критическое мышление у детей

Автор: Самородова Наталья Николаевна
Аннотация. Статья посвящена формированию исследовательской культуры у младших школьников через развитие любознательности и критического мышления. Автор рассматривает методы и подходы, которые могут быть использованы тьюторами в процессе работы с детьми начальной школы. Особое внимание уделяется важности создания среды, способствующей активному поиску знаний, а также методам вовлечения детей в исследовательскую деятельность, стимулирующим развитие самостоятельности и умения критически мыслить. Приведены примеры применения различных методов и техник, способствующих развитию исследовательских навыков у младших школьников.
Ключевые слова: исследовательская культура, младшие школьники, критическое мышление, любознательность, методы обучения, начальная школа, тьютор.

Формирование исследовательской культуры на уроках начальной.docx