Автор: Магомедов Хаджимурад Газимагомедович
Номинации: Мой мастер-класс
воспитатель
Автор: Надежда Николаевна Романова
Тема\»Изготовление настольного кукольного театра из бросового материала\»по сказке \»Теремок\» с родителями группы раннего возраста.Из стаканчиков и вырезанных из старых книг персонажей можно сделать домашний театр и играть вместе с ребенком.Игры в театр влияют на развитие психических процессов а также творческих способностей.
мастер класс 007.jpg
Деловая игра с педагогами
Автор: Новицкая Виктория Анатольевна
«Использование бизиборда в работе с детьми!»
Автор: Мохна Елена Александровна
Работа с родителями
Автор: Паршина Юля Александровна
Кинезиологические тактильные панели как средство сенсорной интеграции у «особенных детей»
Автор: Трубникова Ирина Николаевна
Тактильное восприятие — один из элементов сенсорной системы, благодаря которому мозгом считывается информация извне. Развитие тактильных ощущений способствует развитию речи, мышления, памяти, а также хорошо влияет на нервную систему ребёнка, успокаивая его, помогает научиться концентрировать внимание, стимулируют развитие познавательных навыков.
Тактильные панели .pptx
МБОУ СОШ № 7
Автор: Комагоркина Светлана Викторовна
Открытый урок английского языка в 7 «А» классе на тему: «Спасем нашу планету»
с применением следующих технологий: личностно – ориентированная,
деятельностная, коммуникативная, здоровьесберегающая, ИКТ, игровая.
Тип урока: введение лексических единиц по теме «Спасем нашу планету».
Цель: создание образовательной среды для овладения новой лексикой.
Задачи:
Образовательные:
— ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спасем нашу планету».
— развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме.
Развивающие:
— повышение уровня учебной мотивации;
— развитие памяти и логического мышления.
Воспитательные:
— воспитание бережного отношения к окружающей среде;
— воспитание умения работать в группе.
МБОУ СОШ № 7
Автор: Комагоркина Светлана Викторовна
Открытый урок английского языка в 7 «А» классе на тему: «Спасем нашу планету»
с применением следующих технологий: личностно – ориентированная,
деятельностная, коммуникативная, здоровьесберегающая, ИКТ, игровая.
Тип урока: введение лексических единиц по теме «Спасем нашу планету».
Цель: создание образовательной среды для овладения новой лексикой.
Задачи:
Образовательные:
— ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Спасем нашу планету».
— развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме.
Развивающие:
— повышение уровня учебной мотивации;
— развитие памяти и логического мышления.
Воспитательные:
— воспитание бережного отношения к окружающей среде;
— воспитание умения работать в группе.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
• формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды.
Метапредметные:
• П. Правильно воспроизводить новые слова. Выделять нужную информацию в тексте. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
• Р. Анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы.
• К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Предметные:
• возможность вести беседу по теме «Экология».
Межпредметные связи: окружающий мир.
Форма урока: комбинированный.
МОУ «СОШ п. Горный»
Автор: Оксана Александровна Успенская
Мастер-класс
Тема: «Работа с притчами как способ духовно-нравственного развития младших школьников\»
Цель: выявить нравственное влияние притч.
Задачи:
1.Дать понятие притчи, узнать об особенностях притчи, познакомить с текстом притчи, учить понимать смысл притчи;
2.Развивать связную речь, умение работать в группе; обогащать словарный запас;
3.Расширить знания о нравственных понятиях добра и зла, воспитывать в детях добро, осознанное отношение к выбору поступков
МДОУ детский сад № 115
Автор: Рипская Светлана Николаевна
Дидактическая игра может быть использована логопедами, психологами, дефектологами, а также родителями, у которых есть дети с нарушениями звукопроизношения дошкольного и младшего школьного возраста, воспитателями. Игра может быть добавлена вторым полем. Можно работать в парах.
Варианты использования:
• автоматизация звука в словах;
• автоматизацией звука в словосочетаниях и простых предложениях;
• определение места звука в слове;
• определение количества слогов;
• развитие грамматического строя речи (употребление числительных с существительными);
• развитие пространственной ориентировки;
• развитие памяти;
• развитие воображения;
• классификация предметов.