Автор: Денисова Татьяна Борисовна
Номинации: Мой мастер-класс
Использование самодельных музыкальных инструментов в озвучивании сказок
Автор: Шматок Татьяна Юрьевна Гранёнкина Ксения Владимировна
Использование самодельных музыкальных инструментов в озвучивании сказок.pptx
учитель-логопед
Автор: Петрухина Алла Владимировна
з капроновых колготокМастер – класс пошива куклы и
Автор: Симанова Жанна Борисовна
Использование методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности с детьми. Игра «Да-нетка»
Автор: Оплачко Елена Алексеевна
Использование методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности с детьми. Игра «Да-нетка»
Использование методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности с детьми. Игра «Да-нетка».mp4
Психогимнастика в работе с детьми
Автор: Полетаева Елена Викторовна
Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).
Психогимнастика примыкает к психолого-педагогическим и психотерапевтическим методикам, общей задачей которых является сохранение психического здоровья и предупреждение эмоциональных расстройств у детей.
Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников.docx
Мастер -класс «Утренняя гимнастика»»
Автор: Мария Павловна Тараненко
Утренняя гимнастика входит в ряд физкультурно-оздоровительных мероприятий ДОУ, направленных на полноценное физическое развитие и укрепления здоровья детей.
Увлекательная, подобранная в соответствии с возрастными потребностями и возможностями детей дошкольного возраста, утренняя гимнастика, способствует развитию у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, воспитанию в детях целеустремленности, организованности, инициативности, желание ежедневно выполнять физические упражнения, формирует основы здорового образа жизни.
Цель:
• Поделиться опытом работы проведению утренней гимнастики в ДОУ
и ознакомить педагогов с современными приемами и подходами к проведению утренней гимнастики в ДОУ, направленными на сохранение и укрепление здоровья детей, успешное формирование и совершенствование двигательных навыков дошкольников.
• Формировать умение педагогов организовать и провести утреннею гимнастику, вызывающую у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, вырабатывающую привычку осознанного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни.
Задачи
• Осветить задачи и значение утренней гимнастики для дошкольников.
• Определить содержание утренней гимнастики в соответствии с возрастными потребностями и возможностями дошкольников.
• Повысить профессиональную компетентность участников мастер-класса.
«Зеленогорский детский сад № 6 «Улыбка»
Автор: Борцова Ольга Александровна
«Зеленогорский детский сад № 6 «Улыбка»
Автор: Борцова Ольга Александровна
«Мой край, в котром я живу»
Автор: Пугачева Евгения Михайловна
Представленная разработка – мастер-класс по краеведению. Новизна заключается в интеграции экологических и краеведческих знаний, в применении разных дидактических игр при закреплении знаний учащихся с использованием технологии разноуровнего обучения.
Данная разработка может быть реализована на занятиях по краеведению педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами, классными руководителями на классных часах.
Содержание: разработка содержит 3 дидактических игры по краеведению: «Знатоки родного края», «Тропа знаний» и «Мой край – Кузбасс».