Автор: Замотина Зинаида Григорьевна
Номинации: Мой авторский проект
Кроссворды для урока обществознания
Автор: Комкова Елена Викторовна
Для повторения и проверки знаний, учащихся кроссворд одна из самых удобных игровых форм. Его можно использовать на разных этапах урока. С него можно начать урок, чтобы логично перейти к новому материалу.
Подборка кроссвордов 5-7 классы.doc
Музыкальный руководитель
Автор: Смоленская Кристина Евгеньевна
«Влияние использования графических диктантов на развитие пространственных представлений старших дошкольников»
Автор: Лилия Радиковна Ишмухаметова
«Влияние использования графических диктантов на развитие пространственных представлений старших дошкольников»
Prezentatsia_k_VKR.ppt
Проект «Построение моделей атомов различных химических веществ»
Автор: Пашин Алексей Игоревич
Этот удивительный мир зеркал
Автор: Игнатенко Наталья Александровна
Методическое пособие по ратной истории России
Автор: Шаронова Карина Алексеевна
Это проект призван повысить интерес школьников к великим страницам ратной истории России!
Проект по ратной истории России.doc
Медодическое пособие
Автор: Федичева Татяна Михайловна
Данная работа разработана мной с целью подготовки нашего юнармейского отряда, в котором я являюсь командиром, по истории к Всероссийской игре \»Победа 2022\». В дальнейшем данное методическое пособие по ратной истории России не раз помогло команде эффективно готовится к различным юнармейским соревнованиям, в которых есть тест по истории. Методическое пособие содержит краткое изложение всех основных событий её ратной истории.
!КОНСПЕКТ ПО РАТНОЙ ИСТОРИИ.docx
Национальные традиции
Автор: Низакова Альбина Айратовна
Создание творческого проекта «Робот-сортировщик»
Автор: Тюрев Матвей Евгеньевич
Сначала я создал робота теоретически, т.е. я определил, какие операции он будет выполнять: 1) двигаться по чёрной линии (нужно два датчика освещённости, два двигателя), 2) определять объекты (белые и чёрные банки, нужен датчик расстояния), 3) определять цвет банки (я использовал датчик освещённости), 4) забирать банку крюком (нужны балки для изготовления крюка, двигатель для движения крюка). Потом я продумал, как соединить все эти элементы с помощью различных соединительных втулок и балок.
Программирование.
При написании программы я учёл все те действия, которые должен выполнять робот и их последовательность. В результате у меня программа была разбита на части: 1) выезд из зоны старта, 2) движение по чёрной линии, 3) обнаружения банок, 4)захват роботом банок, 5) определения цвета банки, 6) движение робота по чёрной линии, в зависимости от цвета банки.
Все эти действия я запрограммировал с помощью объектного языка программирования NXT 2.0.
Тестирование робота
Для тестирования робота было сделано игровое поле (близкое к настоящему).
В результате тестирования я сделал вывод, что для плавного движения робота по чёрной линии нужно использовать программу, в которой мощность двигателей устанавливается в результате показания датчиков освещённости. Так же я крюк установил с боку, тем самым роботу не нужно было делать поворот для захвата банки.
Реализация проекта
На ступени реализации организационного этапа я изучил:
основные компоненты конструкторов LEGO;
конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
виды имеющихся датчиков и принцип их работы;
основные приемы конструирования роботов;
конструктивные особенности различных роботов;
как передавать программы в NXT;
как использовать созданные программы;
приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.).
Заключение
В ходе реализации проекта у меня сформировались умения и навыки:
самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.);
создавать действующие модели роботов на основе конструктора LEGO;
создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы MINDSTORMS NXT 2.0;
передавать (загружать) программы в NXT;
корректировать программы при необходимости;
демонстрировать технические возможности роботов;
излагать логически правильно действие своей модели (проекта).
Вывод
В результате реализации проекта «Робот-сортировщик» у меня получилась модель робота, которую ещё нельзя использовать на соревнованиях по робототехнике. Она не оставляет банки в заданном месте. Я получили первые навыки программирования в среде LEGO MINDSTORMS NXT 2.0.
Перспективы развития проекта
создание новых моделей роботов,
участие в различных состязаниях робот,
довести программу до конца.
робот сортировщик.jpg