Автор: Полоницкая Анна Ивановна
Номинации: Экология
перспективный план
Автор: Прокопьева Елена Петровна
В перспективном плане затронуты такие задачи как:
1. Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного общения с природой и социокультурным окружением, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности.
2. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению.
3. Развитие опыта практической и творческой деятельности по реализации и закреплению знаний и эмоционально-чувственных впечатлений, полученных при взаимодействии с природным окружением, а также по воспроизводству и сохранению природной среды.
Elj,htybz
Автор: Буркаль Екатерина Валентиновна
Презентация с домашним заданием на тему: \»Удобрения\»
Минеральные удобрения.pptx
Здоровый образ жизни
Автор: Кукушкина Анастасия Олеговна
Конспект учебного занятия по дополнительной общеразвивающей программе \»Занимательная экология\». Речь на занятии о здоровом образе жизни.
Конспект занятия_ЗОЖ.docx
Экология Хорезма
Автор: Матчанов Зафарбек Джангиривич
«Мир вокруг нас»
Автор: Миронова Диана Сергеевна
«Экологические проблемы родного города»
Автор: Козлова Светлана Михайловна
Экология города
Автор: Назарова Евгения Андреевна
Проблемы экологии в своем городе.
Экологическая обстановка города Шелехова.docx
акция «История спасенных жизней»
Автор: Колчанова Ольга Германовна
Воспитание у детей любви к животным — прекрасная школа воспитания у детей доброты, сочувствия, отзывчивости, чуткости. Если родители не научили ребёнка жалеть, любить, заботиться о животных, трудно будет воспитать в нём все эти качества в подростковом, а уж тем более в зрелом возрасте. Ведь зёрна отзывчивости, сострадания закладываются в детстве.Общение с питомцами дарит нашим детям радость, но это далеко не единственный положительный результат. Дети, которые с малых лет начинают помогать взрослым, заботиться о животных, раньше учатся ответственности и умеют правильно рассчитывать свои силы. Им знакомо понятие долга, а значит, им легче выполнять задания и поручения, даже если делать их вовсе не хочется. Срабатывают навыки, полученные при уходе за питомцами. Кроме того, дети, растущие в семьях, где держат домашних животных, учатся выражать свои чувства и показывать их. Наблюдая, как ласкается кошка и как собака прыгает от радости, когда хозяин вернулся, дети понимают, как важно демонстрировать любовь близким людям.
Городская акция «Истории спасенных животных».pptx
«Сохраним природу — сохраним жизнь» экологический брейн-ринг
Автор: СМИРНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА
Повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.
Задачи:
Образовательные: Закрепить у детей знания о культуре поведения в природе и умение правильно оценивать поступки окружающих.
Развивающие: Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое и творческое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.
Воспитывающие: Воспитывать чувства коллективизма. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к экологической деятельности