перспективный план

Автор: Прокопьева Елена Петровна
В перспективном плане затронуты такие задачи как:
1. Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного общения с природой и социокультурным окружением, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности.
2. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению.
3. Развитие опыта практической и творческой деятельности по реализации и закреплению знаний и эмоционально-чувственных впечатлений, полученных при взаимодействии с природным окружением, а также по воспроизводству и сохранению природной среды.

план старшая группа.docx

акция «История спасенных жизней»

Автор: Колчанова Ольга Германовна
Воспитание у детей любви к животным — прекрасная школа воспитания у детей доброты, сочувствия, отзывчивости, чуткости. Если родители не научили ребёнка жалеть, любить, заботиться о животных, трудно будет воспитать в нём все эти качества в подростковом, а уж тем более в зрелом возрасте. Ведь зёрна отзывчивости, сострадания закладываются в детстве.Общение с питомцами дарит нашим детям радость, но это далеко не единственный положительный результат. Дети, которые с малых лет начинают помогать взрослым, заботиться о животных, раньше учатся ответственности и умеют правильно рассчитывать свои силы. Им знакомо понятие долга, а значит, им легче выполнять задания и поручения, даже если делать их вовсе не хочется. Срабатывают навыки, полученные при уходе за питомцами. Кроме того, дети, растущие в семьях, где держат домашних животных, учатся выражать свои чувства и показывать их. Наблюдая, как ласкается кошка и как собака прыгает от радости, когда хозяин вернулся, дети понимают, как важно демонстрировать любовь близким людям.
Городская акция «Истории спасенных животных».pptx

«Сохраним природу — сохраним жизнь» экологический брейн-ринг

Автор: СМИРНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА
Повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.
Задачи:
Образовательные: Закрепить у детей знания о культуре поведения в природе и умение правильно оценивать поступки окружающих.
Развивающие: Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое и творческое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.
Воспитывающие: Воспитывать чувства коллективизма. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к экологической деятельности

Брейн — ринг Сохраним природу — сохраним жизнь.docx