Главная Опубликованные материалы по рубрикам «Музыкальность стихов Пушкина»

«Музыкальность стихов Пушкина»

10 декабря, 2019

fgosonline

Ссылка для скачивания
Ваш подарок

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»

Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист

Получить чек-лист

Автор: Татьяна Васильевна Дроздова
30 лет работаю учителем Музыки. Но разве это только работа? Нет – это моя жизнь, это моё мировоззрение, это моё призвание. Это то, с чем я сталкиваюсь каждый день, это то, что приносит мне радость, удовлетворение и гармонию.

Люблю детей и свою работу. Стараюсь находить позитив в любой ситуации. Люблю общение, неравнодушных и добрых людей, а в моей жизни таких людей не мало. За что благодарю судьбу и свою профессию.

С детства любила музыку. В пятом классе начала учиться в музыкальной школе искусства по классу аккордеона. Учиться мне нравилось. Очень гордилась, когда родители купили мне музыкальный инструмент аккордеон.

После окончания школы, поступила учиться, в музыкальное училище на учителя музыки. Уже в студенческие годы, проходя практику в школе, мне нравилось находиться среди детей; проводить уроки, рассказывать о музыке, петь, играть на детских музыкальных инструментах, даже ставить отметки в дневники.

Окончив училище с хорошими оценками, поступила работать учителем Музыки в среднюю школу. Конечно, молодость есть молодость. Уроки проходили активно, с творческим порывом. Организовала вокально-хоровой кружок. Детям было со мной интересно и мне сними тоже. Я играла на гитаре. В то время, а это были конец 80-х-начало 90-х годов. Не было такого огромного технического прогресса, как в наши дни. У нас были только пластинки, музыкальные инструменты (баян, аккордеон, фортепиано). О фонограммах не было и речи. Песни исполняли в сопровождении музыкальных инструментов. Но все-таки было интересно, живо и весело! И я молодой учитель, старалась формировать в учениках полноценную, духовную и нравственную личность. Все 30 лет я работаю в школе. Прошли годы, накопился опыт работы, и я также люблю свою профессию. Люблю, когда в класс каждое утро приходят ребята, чтобы творить, развиваться, мечтать, любить музыку. На уроках стремлюсь создать доброжелательную, творческую атмосферу. Ввести ребят в прекрасный мир музыки, приобщить их к высокому искусству, сформировать эстетический вкус. Знакомимся на уроках с музыкой зарубежных и русских композиторов и конечно с народным творчеством России. На уроках у детей формируется уважение, интерес к культуре, традициям и истории своего народа.

Я с удовольствием самосовершенствуюсь, работаю над собой, ищу новое, интересное в новых методиках, в различных программах. Хочу и дальше дарить детям теплоту души, частичку своего сердца, минуты радости на уроках, творческое вдохновение и гармонию!

P.S. Счастье –это когда тебя понимают.
Музыкальность стихов.pptx

Только сегодня

ТРЕТИЙ ДИПЛОМ В ПОДАРОК!

Оформите 3 наградных документа за любые мероприятия на нашем портале, а заплатите только за 2!

Создать диплом
  • На базе ФЗ «Об образовании» и ФГОС
  • Подходят для профессионального портфолио
Получить свидетельство
о публикации
Опубликовать статью Создать диплом
Ваш подарок

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»

Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист

Получить чек-лист
Топ 15 курсов повышения квалификации
Топ 15 курсов переподготовки
До конца распродажи:
0 Дней
23 Часа
59 Минут
59 Секунд
Дистанционное обучение
Внедрение ФОП дошкольного образования
-42%
1700 ₽
От: 894 ₽
Подробнее
Показать всё
Дистанционное обучение
Воспитание детей дошкольного возраста
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Менеджмент в образовании
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Специалист по работе с молодёжью
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Практическая психология
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Пожарная безопасность
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Показать всё
×

«Портфолио — убийца: как
НЕ надо оформлять документы»

Подпишитесь на Telegram бота и получите
памятку БЕСПЛАТНО