Е.Пермяк “Самое страшное”
12 августа, 2020
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Екатерина Николаевна Воркунова
Тема урока: Е. Пермяк “Самое страшное”.
Цель урока: формирование представлений младших школьников о специфике творчества Е. Пермяка на основе стилистического анализа рассказа «Самое страшное».
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев;
эстетическое восприятие художественного произведения;
способность к самооценке своей деятельности.
Метапредметные результаты:
развитие устной речи, речевого слуха учащихся, речевого самоконтроля;
ориентироваться на странице учебника;
давать устный развёрнутый ответ.
Предметные результаты:
объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание;
описывать характер героев;
определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения;
осмысленно, правильно читать вслух с соблюдением правильной интонации, темпа речи, пауз.
Личностноформирующая направленность урока:
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на основе прочитанного произведения)
Задачи урока:
способствовать полноценному восприятию произведения;
развивать систему читательских умений.
Вид урока: чтение и анализ художественного произведения.
Документ Microsoft Word.docx

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
3 394 ₽
5 850 ₽