Автор: Алюшева Светлана Анатольевна
Дошкольное детство – важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.
Общество способно ставить и решать масштабные общенациональные задачи только при наличии единой системы моральных ориентиров. Эти достопримечательности являются местом, где они сохраняют уважение к родному языку, самобытной культуре и самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей национальной истории.
Личные ценности, конечно, в основном формируются в семье. Но наиболее планомерное, последовательное и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся составляют стержень личности, положительно влияя на все аспекты и формы взаимоотношений человека с миром: на его этико-эстетическое развитие, формирование мировоззрения и гражданской позиции, патриотическую направленность. а семья, интеллектуальный потенциал, эмоциональное и общее физическое состояние и умственное развитие, следовательно, являются первоочередной задачей современной образовательной системы и важным компонентом социального заказа на образование. Образовательному учреждению отводится ключевая роль в формировании духовно-нравственных норм будущего поколения. Поэтому не только интеллектуальная, но и духовная и культурная жизнь дошкольника должна быть сосредоточена в дошкольном образовательном учреждении.