Создании системы работы по формированию у воспитанников патриотических чувств к своей Родине .

Автор: Григорьева Елена Валерьевна
Цель работы: Воспитание у детей гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной природе, семье, дому, краю, родному городу, Родине.

Задачи
Образовательные
• Формировать духовно-нравственные отношения, чувства сопричастности и любви к семье, городу, стране, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.
• Формировать представления о России (символы государства, гимн, флаг, герб)
• Воспитывать чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа.
Развивающие
• Развивать у детей социально – значимые качества личности: любви и привязанности к своей семье, дому, улице, городу, школе; любовь к Родине, природе, уважительное отношение к историческим ценностям.
• Формировать чувство гордости и ответственности за свою страну.

Воспитательные
• Воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей.
• Формировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.
Новизна опыта
Новизна опыта состоит в создании системы по формированию у воспитанников патриотических чувств к своей Родине .
Предполагаемый результат
У детей:
– Расширение и пополнение знаний детей о России;
-Осознание патриотического чувства в формировании взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
-Освоение доступных знаний детей в символах родного поселения, области, государства
-Осознанное желание быть полезным своей Родине.
-Проявление благодарности, заботливости и внимания по отношению к родителям, и взрослым наставникам, повышение значимости семьи в своей жизни.
У родителей
• Активизация участия совместно с детьми в жизнедеятельности ДОУ, в игровой и художественно-творческой деятельности нравственно-патриотического воспитания;
• проявление позиции активных участников воспитательно-образовательного процесса.
У педагогов
• Поиск методов, приёмов управления развитием нравственно-патриотического воспитания детей, а также профилактики патриотического чувства у родителей.
• Подборка диагностики детей и родителей по нравственно-патриотическому воспитанию.
• Разработка консультативно-практического материала для родителей «Патриотическое воспитание дошкольников».
• Разработка бесед с детьми на нравственно-патриотические темы.
• Разработка итогового открытого мероприятия «Моя малая Родина».

Практическая значимость: заключается в возможности использования воспитателями ДОУ форм, методов и приемов работы с детьми и родителями по воспитанию у детей гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной природе, семье, дому, краю, родному городу, Родине.

ГРИГОРЬЕВА ОПЫТ.docx