Автор: Британ Нина Васильевна
Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении многих столетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика была вычленена из системы фил-ких знаний в начале 17 в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами выдающегося чешского педагога Яна Амоса Коменского. К современному времени пед-ка стала многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками. Педагогика-это наука о воспитании и обучении человека.
Предмет педагогики — это педагогический процесс, направленный на развитие и формирование личности, в условиях ее воспитания, обучения и образования.
Объект педагогики — это процесс образования.