Автор: Dinh Thi Thien Ai
Помимо органических заболеваний и других причин, пандемия COVID-19 является одной из причин задержки речевого развития у детей. Поэтому лица, проводящие скрининг на задержку речевого развития, педагоги и родители должны поддерживать у детей навыки общения, чтобы минимизировать трудности, которые могут возникнуть в повседневной жизни и учебе. Путем анализа и синтеза теоретического материала в статье выделены основные проблемы, связанные с задержкой речевого развития в условиях постпандемии, и предложены методы вмешательства через усиление взаимодействия и общения с детьми, а также ограничение чрезмерного использования электронных устройств и телефонов. Таким образом, дети с задержкой речи в нынешних условиях будут получать комплексную помощь как от семьи, так и от школы, что будет способствовать минимизации последствий этого состояния.
Ключевые слова: задержка речевого развития у детей, пандемия COVID-19
Состояние детей с задержкой речи дошкольного возраста в условиях постпандемии COVID.docx