Роль внешней мотивации: поощрения, похвала и постановка достижимых целей
28 мая, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Исаева Юлия Александровна
Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих успешность обучения ребенка в начальной школе. Она определяет уровень вовлеченности ученика в учебный процесс, его активность, настойчивость и отношение к обучению в целом. В психолого-педагогической литературе различают два основных типа мотивации: внутреннюю (самоценность учебной деятельности) и внешнюю (стимулирование извне, например, через похвалу, поощрение, систему оценок).

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
894 ₽
1 150 ₽