РОЛЬ И МЕСТО МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Вершинская Галина Михайловна
Данная статья посвящена рассмотрению ряда актуальных вопросов, касающихся роли и места музейной педагогики в системе образования в целом и, в частности, в системе непрерывного профессионального образования специалистов в сфере культуры. Здесь анализируется такое понятие, как «музей». Кроме того, обращено внимание на современные функции музея и их развитие. В частности, выявляются новые тенденции во взглядах на музеи как институты сохранения социальной памяти. Особое внимание в статье уделено анализу процесса становления современной системы образования в музее. Прослежены ее истоки, условия формирования, задачи на разных этапах и особенности сегодняшнего развития. Кроме того, исследуются характерные тенденции в области музейной педагогики.
Музейная педагогика.docx