Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий

Автор: Дедя Анастасия Евгеньевна
На практико-ориентированном вебинаре ведущим предлагается рассмотреть следующие вопросы:

1. Психогимнастика как метод практической психокоррекции детей и средство достижения целевого ориентира ФГОС.

2. Общие вопросы психогимнастики. Классификация основных эмоций. Выразительные движения. Словесный язык чувств. Трудности поведения и характера.

3. Вспомогательные средства общения, способствующие коррекции настроения, поведения и психомоторики детей дошкольного и младшего школьного возраста.

4. Схема построения занятия по психогимнастике.

5. Картотека развивающих игр и упражнений по психогимнастике.
«Психогимнастика – игры на развитие, профилактику и коррекцию различных сторон психики детей».docx