Автор: Сергеева Алла Алексеевна
Введение. В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения обучающихся начальной школы, проблемы ранней профориентации школьников, причины их возникновения и пути решения.
Методология. Исследование уровня знаний младших школьников о мире профессий проводилось в 2023/2024 уч. г. путем сбора информации, анкетирования, тестирования. При приведении результатов анализа в наглядную форму были использованы методы агрегирования и консолидации данных.
Результаты. В статье посредством диагностики целевых групп были выявлены проблемы ранней профориентации школьников в общеобразовательной организации, а также сформулированы предложения по их решению.
Заключение. Мониторинговое исследование позволило выявить проблемы ранней профориентации школьников, что позволит скорректировать работу специалистов по профессиональному самоопределению обучающихся в начальной школе.