Применение наглядности на уроках истории в школе для детей с нарушением слуха

Автор: Тришкина Евгения Александровна
Обучение детей с нарушением слуха является сложной задачей в педагогике, поскольку их психофизические особенности влияют на освоение учебного материала. Для учеников с нарушением слуха разрабатывается адаптированная программа, но специальных учебников по истории нет. Таким образом, слабослышащие и глухие ученики обучаются по учебникам для общеобразовательных учреждений. Но данные учебники не подходят, поскольку в них не так много наглядности, а текст сложен для восприятия событий прошлого. Цель доклада заключается в раскрытии эффективности применения наглядных средств обучения в школе для детей с нарушением слуха. Поскольку зрительный анализатор играет важную роль в обучении у детей с нарушением слуха. Следовательно, использование на уроке истории наглядных средств обучения помогут ученикам сформировать достоверные исторические образы и понятия.
доклад.DOCX