Особенности развития речевой коммуникации младших школьников с интеллектуальными нарушениями
24 ноября, 2024
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Анна Олеговна Зубарева
Статья посвящена проблеме формирования у младших школьников с интеллектуальными нарушениями навыков речевой коммуникации, что создает основу дальнейшей педагогической и психологической помощи детям. В современной специальной педагогике подтверждена возможность формирования адекватных навыков речевого общения, а также выявлены основные трудности в их формировании. В статье рассматриваются особенности формирования речевой коммуникации у этой категории детей, а также предлагаются эффективные методы ее коррекции и стимулирования.
Статья.docx

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
894 ₽
1 150 ₽