Автор: Калимуллина Рита
В работе с воспитанниками дошкольного возраста приходится сталкиваться с тем, что добиваясь положительных сдвигов в развитии познавательной сферы и речевых функций, не всегда удается уменьшить невростические проявления : повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками. Тематическая направленность и организационная вариативность деятельности способствует формированию у них устойчивого интереса к практической и речевой деятельности, поддерживает положительное эмоциональное состояние малышей. Песочная терапия для дошкольников может стать лекарством от ряда заболеваний, помощником в решении затруднительных вопросов, оказать благотворное влияние на их психоэмоциональное состояние. Она раскрывает скрытые потенциалы ребёнка и корректирует дефекты развития. Для достижения поставленных целей, мною разработана общеразвивающая программа дополнительного образования
социально-педагогической направленности «Песочный островок»
для детей младшего дошкольного возраста.