МОУ Гимназия №4

Автор: Иванова Юлия Богдановна
Главные педагогические требования к контролю и оценке в целом: контроль должен быть мотивирующим и диагностирующим, а оценка – рефлексивной и прогностической. Система оценивания должна выполнять следующие задачи:
– расширить поле потенциальных достижений учащихся;
– развивать умения контроля и самооценки;
– учить учащихся проектировать и осуществлять личностные достижения.
Контрольно-оценочные действия учащихся должны быть направлены на
 выбор средств и форм для решения поставленных задач;
 выбор заданий для самостоятельной своей работы над конкретной темой;
 выполнение контрольных заданий по ведущим умениям и знаниям темы.
Учитель фактически должен передать контрольно-оценочные функции самому ребёнку.

Статья Иванова.doc