МДОУ “Детский сад комбинированного вида №167”

Автор: Цыбирганова Юлия Михайловна
в логопедическом кабинете должна быть создана среда, которая будет служить выбранной коррекционной цели. Специально организованное пространство должно стимулировать активность ребёнка, создавать возможность для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии. Это позволит ребёнку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Однако в процессе организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете необходимо, в первую очередь, учитывать психологические особенности детей с ТНР и реализовать их потребность в чувстве психологической защищенности.
Для решения коррекционных задач мною были изготовлены многофункциональные пособия. В их изготовлении также принимали участие и родители обучающихся, так как они являются непосредственными участниками образовательного процесса.

Авторские пособия.docx