Автор: Нагорнова Инна Игоревна
Проектная деятельность в современном российском школьном образовании становится необходимым элементом, и возникает вопрос – какой именно методологии обучать школьников. Учитывая, что в современном мире все большую востребованность получают гибкие подходы, и соответственно, профессионалы, владеющие им, более конкурентоспособны на рынке труда, логичным будет модифицировать традиционную технологию проектной деятельности в соответствии с agile-подходом.
Три основных направления применения Agile в образовании:
Agile в разработке учебных продуктов
Agile-обучение: формирование индивидуальной образовательной траектории
Agile как педагогическая технология
Каждое из этих трех направлений может реализовываться для обучающихся любого возраста: дошкольников 3-6 лет, школьников, студентов, в корпоративном обучении и в непрерывном самообразовании.