МБОУ «Федоровская СОШ № 5»

Автор: Чирков Павел Сергеевич
Здоровьесберегающие технологии представляют собой комплекс мер, направленный на сохранение здоровья школьников на всех этапах их обучения и развития. При разработке таких технологий воспитатель по физической культуре должен учитывать данные медицинского осмотра состояния здоровья детсадовцев и особенности возрастного развития ребят. В процессе внедрения педагогу необходимо создавать подходящие эмоционально-психологические условия. Чтобы повысить резервы физического здоровья и работоспособности школьников, воспитателю нужно уметь использовать различные виды здоровьесберегающей деятельности.
Формирование здоровьесберегающих технологий в развитии школьников и применение вариативных подходов к организации оздоровительной работы:
 теоретические источники и передовой педагогический опыт по теме;
 возрастные особенности детей школьного возраста;
 особенности использования здоровьесберегающих технологий у школьников.
1. Обучения и воспитания, развивающей работы через организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в ОО в условиях вариативной образовательной среды.
2. Возможности, современные тенденции использования технологии игровой деятельности и их реализации в познавательном развитии детей в ОО.
3. Специфика и перспективы использования построения развивающих систем в организации игровой и непосредственной образовательной деятельности дошкольников.
4. Приемы организации творческой и познавательной деятельности школьников с использованием игровых методов.
5. Использования в организации игровой деятельности детей школьного возраста в ОО
6. Задания.
Профессиональные компетенции:
• готовность применять современные образовательные, воспитательные и развивающие системы и технологии для обеспечения сопровождения игровой деятельности детей школьного возраста конкретного ОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных областях вариативной образовательной среды;
• способен использовать возможности развивающей игровой среды для формирования нравственных установок и привычек школьников, создание мультимедийных обучающих пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении развивающей игровой среды ОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов в ОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей школьного возраста, их воспитательный потенциал, познавательные и творческие способности.

Здоровьесберегающие технологии представляют собой комплекс мер.doc