Автор: Баянова Елена Владимировна
Интерактивный тренажёр – современный инструмент, который делает электронное обучение более интересным, вариативным и подходит для решения сложных задач.
Тренажёры выполняют три основные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
Диагностическая функция помогает определить уровень знаний, умений, навыков обучающего, а т. к. в основном тренажёр представляет собой набор тестовых заданий, то по объективности, широте и скорости диагностирования он (как тестирование) превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тренажёра призвана вовлечь учеников в процесс обучения. Кроме того, благодаря некоторым функциям, таким как несколько попыток выполнения, подсказки, уровни сложности, создаётся ситуация успеха, и каждый ученик начинает верить в свои силы.
Воспитательная функция направлена на формирование стремления развивать способности, инициативность, самостоятельность и ответственность.
Существует два основных режима работы интерактивного тренажёра в школьном образовании:
Демонстрационный – представляет теоретический материал и обеспечивает визуализацию решения конкретной задачи.
Тренировочный или оценочный позволяет устранить пробелы и оценить уровень знаний.
Внедрение интерактивных технологий в преподавание иностранного языка..docx