Казань

Автор: Гузель Фаилевна Шайхутдинова
Младший школьный возраст является самым благоприятным периодом для формирования основ инженерного мышления. У учеников начальной школы начинает осознанно формироваться инженерное мышление, основанное на соответствии требованиям ФГОС. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие мыслительных навыков, которые позволили бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, научит ставить цели и задачи, и, в конечном счёте, определять методы решения в реализации всевозможных технических задач в различных областях жизнедеятельности. Развитие мыслительных навыков обучающихся необходимы не только в учебе, но и в обычной жизни. Все вышеперечисленные навыки можно и нужно развивать на уроках в начальной школе. Но при этом необходимо поддерживать мотивацию обучающихся. Актуальность используемой нами технологии заключается в том, что активизации мыслительных навыков у младшего школьника лучше всего решается применением элементов игровой деятельности, которая присуща ребёнку. Для этого и внедряются в образовательный процесс игровые технологии, на базе которых будут формироваться данные навыки.
Статья. Шайхутдинова Г.Ф.docx