Использование здоровьесберегающих технологий с обучающимися с РАС

Автор: Андрамонова Ольга Дмитриевна
Расстройство аутистического спектра: «дети дождя»

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы, которое характеризуется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий.
РАС диагностируется во всех расовых, этнических и социально-экономических группах, в пять раз чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.
На данный момент причины болезни не известны, но предполагается, что оно возникает вследствие сложного взаимодействия между генетическими, эпигенетическими и экологическими факторами.
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа психических заболеваний, характеризующихся искажением процесса развития с дефицитом коммуникативных способностей, поведенческими и двигательными стереотипиями.
Симптомы РАС
Пациенты с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности коммуникации. Они не способны инициировать и продолжать диалог, сближаться людьми, сочувствовать, сопереживать, делиться эмоциями, вовлекать окружающих в свои идеи.
В тяжелых случаях ответ на попытки окружающих установить контакт полностью отсутствует. Дети не заводят друзей, отказываются от игр либо участвуют, не вовлекаясь в игровые взаимодействия, не используя воображение.

seminar-_sovremennye_metody.docx