Использование информационных технологий в процессе дистанционного обучения в начальной школе

Автор: Гурова Яна Николаевна
Аннотация. Последние события, связанные с пандемией, оказали значительное влияние на все сферы общественной жизни, включая образование. В сложившихся обстоятельствах как никогда остро встал вопрос о переводе обучения на дистанционную форму, основой которой правомерно считать активное применение информационно-коммуникационных технологий как основного средства обучения. Дистанционное обучение имеет свою специфику на различных уровнях и этапах образования: не является исключением и обучение в начальной школе. Учащиеся младших классов обладают рядом психологических особенностей, которые необходимо учитывать при проектировании и реализации учебных дисциплин. В статье рассмотрены базовые характеристики портрета обучающегося начальной школы: недостаточно сформированные навыки самостоятельной работы, преимущественно образное восприятие информации, заинтересованность как главный аспект мотивации, ориентация на активную деятельность. Обозначенные факторы определяют выбор форм работы, способы предоставления учебного материала с использованием информационных технологий.
ИННОВАЦИИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ началка.docx