«Информационно – коммуникационные технологии на уроках иностранного языка»

Автор: Пронина Наталья Александровна
На современном этапе реформ школьного образования серьезные изменения связаны с внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам предполагает, что при изучении иностранного языка у школьников формируются и развиваются навыки информационной культуры, для этого необходимо усилить внимание на развитие коммуникативных умений в процессе изучения предмета. Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации. Новейшие ИКТ занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ. Использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении немецкому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой, значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности.
икт нем.язык.docx