Индивидуальный имидж современного педагога как средство развития коммуникативной компетенции

Автор: Попова Марина Владимировна
Имидж – в переводе с латинского – «картинка»; в переводе с английского – «образ, престиж, репутация»; в переводе с французского – «неосознанный идеал».
Профессиональная компетенция – это способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами.
Имидж педагога как составная часть профессиональной компетенции педагога формируется посредством сбора имиджформирующей информации, ей изучение, анализ , обобщение. После этого идёт целеполагание, планирование, реализация запланированных мероприятий, в заключении оценка результатов.

Мой профессиональный имидж сегодня: я – педагог…..

Аудитория предъявления моего имиджа, как педагога –

Предъявления аудитории к моему имиджу педагога:

Ученики Четкая профессиональная речь, взаимопонимание, доверие
Родители Компетентность, любовь к детям
Коллеги Общительность, позитивность
Руководители Пунктуальность, профессионализм
Сотрудники Позитивность

Гармоничность образа Открытость, общительность Позитивность Компетентность, четкая профессиональная речь Пунктуальность Целеустремленность И т.д.

работа.docx