Автор: Малькова Ирина Степановна
дошкольный возраст подразумевает игру. Игра — учитель, игра — путевка в жизнь. Именно в игре дети пробую, тренируют свои взаимоотношения и ищут свое место в жизни. Дети неоднократно проигрывают ту или иную ситуацию, ищут пути решения. Дети примеряют на себе различные роли: сегодня он папа, завтра — брат, а послезавтра — друг. Девочки и мальчики ищут себя не только в семье, но пробуют в различных профессиях. Игра на занятиях — это еще один прием привлечь и повести за собой ребят, дать понять им, как интересно познавать мир через игру. Поэтому мы и говорим об игре, как необходимой составляющей в развитии ребенка. Причем, не однобоком развитии ребенка, а разностороннем.
Ролева́я игра́.docx