ГБУ ОО ЗО «СОШ №5 им. Героя Советского Союза П.И. Матюха» г.Токмак

Автор: Мельник Татьяна Юрьевна
Значительную роль я уделяю экскурсионной деятельности. Экскурсия – метод, который комплексно формирует наблюдательность и внимание. Расширяет кругозор, умение слушать, слышать, сопоставлять. Ученик учится различать предметы и явления в естественных условиях. Экскурсия дает возможность связывать теоритический материал с практикой, непосредственно участвовать в выполнении различных заданий. На основании этого и формируются мыслительные способности, эстетическое восприятие окружающего мира, эстетические суждения. Экскурсия на природе – укрепляет здоровье, дает возможность собирать природный материал, составлять композиции и коллекции что в свою очередь развивает и художественное восприятие .Неформальная обстановка сплочает детский коллектив, развивает коммуникативные способности. Дает возможность выражать впечатления и эмоции, рассказывать и описывать свои наблюдения. Это помогает усваивать полученную информацию.
Мельник Т.И..docx