ГБПОУ РМК

Автор: Соколова Светлана Николаевна
1. Актуальность:
Изучение дисциплины «Русский язык и культура речи является важным этапом в подготовке среднего медицинского персонала.
Основная цель – повышение уровня речевой культуры студентов средних медицинских учебных заведений через усвоение ими общих закономерностей функционирования языка и речи. Изучение основ культуры речи имеет важное значение, так как в силу своих профессиональных обязанностей медицинские работники постоянно вступают в контакт с больными, их родственниками, коллегами по работе, оформляет документацию.
Использование технологий блочно – модульного обучения при изучении дисциплины «Русский язык и культура речи» позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, т. е. обучающийся учится сам, а преподаватель осуществляет мотивационное управление его обучением: мотивирует, координирует, консультирует и контролирует. В модульном обучении применяется самооценка, которая приучает студента объективно оценивать свои способности, результаты своего труда, что является немаловажным в подготовке среднего медицинского персонала. Учащийся максимальное время работает самостоятельно, учится целенаправленно. Это дает возможность осознать себя в деятельности, учит самоорганизации, самооценке, позволяет каждому обучающемуся видеть уровень усвоения знаний.

работа.docx