Автор: Домашова Лариса Евгеньевна
Цель данного доклада состоит в том, чтобы показать, как использование интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы способствует активизации внутренних резервов обучающихся, реализации их природных особенностей, стимулирует самостоятельное мышление. Интерактивные уроки способствуют формированию у учеников основных познавательных умений и навыков, дают примеры моделей поведения в разных жизненных обстоятельствах.
Здесь представлены примеры использования различных интерактивных упражнений на уроках русского языка и литературы. В докладе последовательно доказывается, что использование интерактивных технологий способствует повышению читательской и речевой культуры, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности, учитель имеет возможность рационально распределить свое время на уроке и подготовить помощников для реализации заданий на уроках.