Автор: Светлана Ивановна Мостовая
У каждого учителя своё представление об уроке, я придерживаюсь такого мнения: на уроке должно быть интересно. Учитель должен эмоционально передать свой позитивный заряд ученикам, тем самым вдохновить их разум на работу. Разнообразие заданий на уроке способствует активизации внимания обучающихся. Например, во время устного счета (МГУ – математическая гимнастика ума) я использую ребусы, задачи со сказочными героями.
Одним из методов активизации внимания обучающихся на уроках математики можно назвать работу с учебником, который является одним из важных источником информации и знаний для учеников.
Ещё одним методом активизации внимания обучающихся является решение прикладных задач (см. презентацию «Прикладные задачи»).
Так же ещё одним из таких методов является проведение нетрадиционных уроков: это уроки-сказки, уроки-путешествия, диспуты, соревнования, турниры, интегрированные уроки.