Формирование учебно-познавательной мотивации на уроках математики через дифференцированное обучение.
4 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Хутуева Сапина Даутовна
Дифференцированное обучение на уроках математики, реализованное грамотно и системно, прямо воздействует на ключевые источники учебно-познавательной мотивации: обеспечивает успех через посильность задач, повышает интерес через релевантность и выбор, снижает тревожность и развивает самостоятельность и любознательность.
Дифференцированное обучение.doc

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
894 ₽
1 150 ₽