Автор: Аванесян Виктория Валерьевна
Современное общество предъявляет к человеку требования, выходящие за рамки традиционного воспроизводства знаний. В условиях стремительных изменений, роста объёма информации и усложнения задач в разных сферах жизни всё более востребованной становится способность к самостоятельному мышлению, поиску нестандартных решений, гибкости и оригинальности. В связи с этим образование ориентируется не только на формирование базовых учебных навыков, но и на развитие креативного мышления, заложенного в каждом ребёнке как потенциал, нуждающийся в педагогической поддержке и целенаправленном развитии. Особенно значимым этот процесс становится в младшем школьном возрасте, когда психика ребёнка обладает высокой пластичностью, а внутренняя готовность к открытию нового, удивлению, поиску закономерностей и экспериментированию достигает особой интенсивности.