Автор: Исламова Регина Борисовна
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития. На примере подготовки и проведения внеклассного мероприятия рассмотрены способы формирования коммуникативных умений, сделаны выводы. Статья будет полезна специалистам, работающим с данной категорией учащихся.
Ключевые слова: коммуникативные умения, младший школьный возраст, задержка психического развития.
Современная ситуация, складывающаяся в российской системе образования такова, что дети с ограниченными возможностями здоровья (в группу которых входят и дети с задержкой психического развития – далее ЗПР) являются не просто полноправными членами образовательного процесса, но и предъявляемые к ним требования теперь включают в себя формирование универсальных учебных действий, в том числе и коммуникативных, как обязательного компонента усвоения адаптированной общеобразовательной программы