ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Исламова Регина Борисовна
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития. На примере подготовки и проведения внеклассного мероприятия рассмотрены способы формирования коммуникативных умений, сделаны выводы. Статья будет полезна специалистам, работающим с данной категорией учащихся.
Ключевые слова: коммуникативные умения, младший школьный возраст, задержка психического развития.
Современная ситуация, складывающаяся в российской системе образования такова, что дети с ограниченными возможностями здоровья (в группу которых входят и дети с задержкой психического развития – далее ЗПР) являются не просто полноправными членами образовательного процесса, но и предъявляемые к ним требования теперь включают в себя формирование универсальных учебных действий, в том числе и коммуникативных, как обязательного компонента усвоения адаптированной общеобразовательной программы

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
3 394 ₽
5 850 ₽