Формирование и оценка метапредметных компетенций обучающихся в рамках организации группового межпредметного проекта

Автор: Золотарева Татьяна Анатольевна, Сенцова Марина Альбертовна
В Федеральном государственном образовательном стандарте СОО заложены новые методологические подходы, новые требования к результатам обучения: помимо предметных и личностных, ФГОС предъявляет требования к метапредметным результатам. Одним из самых эффективных способов формирования данных компетенций является проектно-исследовательский метод с использованием тьюторского сопровождения. Проектная технология нацелена на создание условий для формирования творческой личности, способной самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе полученных знаний и социального опыта. Она позволяет сочетать все формы работы: индивидуальные, парные, групповые, коллективные. А тьюторство выявляет индивидуальные особенности, интересы и способности учащихся и помогает их реализовать в деятельности.
Формирование и оценка метапредметных компетенций обучающихся в рамках организации.docx