филиал МБОУ г. Мурманска СОШ № 27

Автор: Швецова Ольга Геннадьевна
1. Роль эмоций в адаптации и формировании личности.
2. Особенности эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями:
снижение когнитивных способностей;
специфика эмоционального взаимодействия с окружающими.
3. Закономерности развития детей с нарушениями интеллекта по Л. С. Выготскому.
4. Внешние условия, влияющие на развитие эмоциональной сферы:
специальное обучение;
правильная организация жизни ребёнка.
5. Методы сглаживания импульсивных проявлений эмоций (на примере гнева и обиды).
6. Зависимость проявления эмоций от клинической группы по М. С. Певзнер.
7. Влияние эмоциональной сферы на познавательную деятельность, поведение и социальную адаптацию.
8. Характеристика эмоциональной сферы детей с интеллектуальными нарушениями.
9. Значение формирования эмоций и коррекционно-развивающей работы для развития личности и взаимодействия с окружающими.

Специфика эмоционального развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями..docx