Акмеологический подход на уроках в начальной школе

Автор: Босая Светлана Алексеевна, Тарасова Валентина Васильевна
Акмеологический подход в настоящее время является одним из прогрессивных и перспективных для современной школы. При реализации акмеологического подхода в обучении у учащихся вырабатывается npивычка саморазвития, самосовершенствования, самообразовазония и самоконтроля, ибо это основные факторы достижение состояния \»акме\». В основе саморазвития и самоорганизации лежит потребность человека в новых достижениях, стремление к успеху, совершенству, активная жизненная позиция, позитивное мышление, вера в свои возможности, понимание смысла жизни. Однако настоящее вырастает из прошлого, и то, каким будет развитие взрослого человека, во многом обусловлено тем, как складывалось его развитие в детстве, в дошкольном и школьном возрасте.
Необходимость такого подхода в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы очевидна, поскольку общество ожидает от школы, что ее выпускники будут коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими самостоятельно строить индивидуальную траекторию развития.

Статья АКМЕологический подход.docx