Автор: Гречкина Светлана Руслановна
Педагогические инновации в наше время неразрывно связаны с применением интерактивных методов обучения. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования необходимо формировать \»новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции\».
Основная составляющая интерактивного урока — это упражнения и задания, которые выполняют обучающиеся, при этом активность учителя уступает место активности обучающихся.
Интерактивный (англ. inter – взаимный, act – действовать) означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.
Интерактивные методы.docx